13:15 25.08.2023

"Сильпо" при поддержке Минветеранов запускает кампанию "Мы хотим продавать ветеранскую продукцию"

2 мин читать
"Сильпо" при поддержке Минветеранов запускает кампанию "Мы хотим продавать ветеранскую продукцию"

Сеть супермаркетов "Сильпо" при поддержке Министерства по делам ветеранов Украины запускает информационную кампанию "Мы хотим продавать ветеранскую продукцию", сообщила пресс-служба компании агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу.

"В Украине ветераны-предприниматели производят значительное количество конкурентоспособных товаров и оказывают качественные услуги. Уже многие наши ветераны начали собственное дело, трудоустраивают собратьев и являются менторами. Поэтому на уровне государства и в сотрудничестве с крупным бизнесом мы хотим сделать наших ветеранов-предпринимателей узнаваемыми производителями качественной продукции, добавить им возможности", – сообщила министр по делам ветеранов Украины Юлия Лапутина, слова которой приводятся в пресс-релизе.

В рамках заявленной кампании все заинтересованные ветераны-фудпредприниматели или члены их семей (пока ветеран снова защищает Украину на фронте), а также семьи павших воинов могут подать заявку на сотрудничество с "Лавкой традиций" в "Сильпо" как поставщики крафтовой продукции.

"Уже более 10 лет мы поддерживаем маленькие хозяйства и отбираем самые лучшие фермерские продукты по всей стране, чтобы жители городов могли купить их в своих "Сильпо". Сейчас наша цель – добавить на полки вкусные продукты, созданные украинскими защитниками", – сообщила руководитель "Лавки традиций" Марина Булацкая.

В рамках инициативы команда проекта предоставит дополнительную поддержку потенциальным поставщикам: сертификаты на бесплатное профильное образование для фудпредпринимателей и прикладные советы от производителей, сотрудничающих с "Сильпо".

При этом Министерство по делам ветеранов Украины, в свою очередь, позволит промаркировать отобранные для продвижения продукты графическим изображением "Создано Защитниками" – созданным ведомством брендом, цель которого за счет информационно-имиджевой поддержки помочь ветеранам-предпринимателям стать узнаваемыми производителями качественной продукции.

Право на использование бренда уже получило предприятие семьи погибшего украинского добровольца. Их хозяйство занимается выращиванием, переработкой и производством продукции из кизила, которую можно найти на полках сети "Сильпо".

Уточняется, что Минветеранов продолжает способствовать развитию предпринимательских инициатив ветеранов. Так, через конкурсные проекты Украинского ветеранского фонда ведомства оказана поддержка 322 предприятиям и ОО ветеранов на общую сумму 64 млн грн. Помимо этого было выделено микрофинансирование (20 тыс. грн) на возобновление бизнеса ветеранов в условиях войны – поддержано 215 бизнесов.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Войска РФ сбросили на Селидово авиабомбу, погибла женщина, еще два человека ранены

Из-за обстрела на Херсонщине пострадал местный житель

Стефанчук провел встречу с председателем Генассамблеи ООН

Число пострадавших в Никополе из-за обстрелов возросло до 10, стало известно о еще одном раненом - в Покровской громаде

Зеленский поручил Умерову выяснить конкретные даты поставок из США дополнительных "Patriot" в Украину

Генштаб ВСУ: На покровском направлении с начала суток оккупанты совершили уже 26 попыток потеснить Силы обороны

"Укрзализныця" меняет правила провоза животных на железной дороге

Минобороны Украины выиграло арбитраж с иностранным поставщиком почти на 180 млн грн

Глава Пентагона заявил, что США предоставят Украине военную помощь на $2,3 млрд

Основным проблемным вопросом для командиров любого уровня является комплектование частей качественно подготовленными военнослужащими – Сырский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА